Александр Маноцков

композитор

биография
Петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. Автор музыки к 18 драматическим спектаклям. Сотрудничает с театральными режиссерами: Петром Шерешевским (постановки в Театре им. Комиссаржевской, в театре "Особняк", в театрах Самары, Воронежа, Новосибирска) , Кириллом Серебренниковым ("Голая пионерка", "Антоний&Клеопатра. Версия" в "Современнике", "Господа Головлевы", "Трехгрошовая опера" в МХТ им.Чехова), Антоном Яковлевым ("Крейцерова соната" в МХТ им. А.П.Чехова), Александром Огаревым и Олегом Глушковым (опера "Гвидон" по произведениям Даниила Хармса, "Школа драматического искусства", 2009). Преподает в Школе-студии МХАТ на курсе К.Серебренникова. Автор музыки к фильмам "Мелюзга" режиссера В.Морозова, к нескольким сериалам компании НТВ-Профит, фильму "Изображая жертву". Сотрудничал с продюсерской Компанией Е.Миронова, "Studio Six" (американский курс Школы-Студии МХАТ). В кино- и театральных работах является горячим сторонником "живой" музыки. Выступает как мульитиинструменталист (различные джазовые и новоакадемические коллективы) и вокалист (фольклорные ансамбли, новая музыка, новая опера, старинная музыка). В 2011 году на 22-ом кинофестивале "Кинотавр" Александр Маноцков получил Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку (фильм "Мой Папа - Барышников"). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в работе над спектаклем "Процесс" по Ф.Кафке, поставленным в театре "Шаушпильхаус"(Германия, Дюссельдорф).
Мы используем файлы cookie для наилучшего взаимодействия.