В 2015 году окончил Театральный институт им. Б.Щукина (курс Н.И.Дворжецкой).
С 2015 года работает в РАМТе.
Спектакли
-
Алые паруса
/ Священник
+
Премьера состоялась 24 января 2010 года.
Премия "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей,
покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную
каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя -
Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на
пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие
шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших
железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди
"моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда,
беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей -
взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" -
это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки
на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других
погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер
кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже
сто лет не причаливал ни один корабль.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Волшебное кольцо
/ Ваня
+
Премьера состоялась 14 февраля 2010 года.
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
Сказки Бориса Шергина знакомы нам с детства по добрым и ироничным мультфильмам, озвученным Евгением Леоновым.
На Маленькой сцене РАМТа поморская версия истории о волшебном кольце,
о приключениях и испытаниях, которые оно приносит своему владельцу. В
сказке Бориса Шергина волшебное кольцо - тоже испытание: окажутся ли
доброе сердце и верные друзья для Вани важнее хрустального моста и
царского дворца?
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Горе от ума
/ Платон Михайлович
+
Премьера состоялась 4 февраля 2021 года.
"К вам Александр Андреич Чацкий!" Да-да, тот самый - резкий, саркастичный, и за словом в карман не лезет: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!", "А судьи кто?", "Дома новы, а предрассудки стары"… И красавица Софья все так же как будто влюблена в Молчалина, и отец ее, московский барин Фамусов, все еще держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения…
Режиссер Алексей Бородин: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
-
Инь и Ян. Белая версия
/ Аркаша
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом - еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Инь и Ян. Черная версия
/ Аркаша
+
Премьера состоялась 23 апреля 2005 года.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Лучший спектакль сезона 2004-2005", "Лучший мужской тандем" (А. Веселкин, А. Розин), "Лучший художник-постановщик" (С. Бенедиктов)
Премия "ЗОЛОТОЙ СЕЗОН" в номинации "Лучший спектакль сезона 2005-2006"
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом – еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин. А поможет ему в этом Маса - японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное - неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией. Этот детектив нельзя прочитать, его можно только увидеть.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Карамора
/ Петр Каразин
+
Премьера состоялась 4 апреля 2018 года.
Карамора - это просторечное называние крупного, похожего на паука, комара. Таким вот странным именем окрестили товарищи по революционному подполью Петра Каразина - "старого партийца, организатора восстания, одного из самых энергичных работников". Карамора умен, хитер и бесстрашен. Авторитет его, так же как и преданность общему делу борьбы, не вызывали сомнений. Никому и в голову не могло прийти, что вся жизнь Караморы - это исследование и расширение границ дозволенного, превращение честного "нет" в предательское "да", эксперимент над окружающими и самим собой: как далеко можно зайти в деле подлости и остаться при этом безнаказанным?
Дмитрий Быков: "Тема "Караморы" - отсутствие границы между совестью и бесчестием. Прототипом Караморы был Азеф, глава боевой организации эсеров, который готовил теракты, посылал людей на смерть и одновременно докладывал об этом в полицию.
Что его заставляло так действовать? Горький не находит ответа на этот вопрос и лишь к концу повести приходит к поразительному выводу. Ни за русскими революционерами, ни за русскими контрреволюционерами нет моральной правды".
-
Манюня
/ Армянский белый медведь
+
Премьера состоялась 28 мая 2019 года в рамках фестиваля "Черешневый лес"
Светлая, пропитанная солнцем, потрясающе смешная и лиричная история о детстве, о двух девочках-подружках Наринэ и Манюне, постоянно попадающих в курьезные ситуации, грозной Ба, геройской Каринке и прочих жителях армянского городка Берда.
История о том, что счастье есть. О том, что любовь существует. О том, что весь мир - это упоительная игра. О том, что родные бессмертны, а дружба бесконечна. О том, что солнце золотое, а небо синее. Всегда!
Наринэ АБГАРЯН: "Чем старше становишься, тем больше мечтаешь увидеть себя маленькой. Вернуться в то состояние безмятежного счастья, когда все взрослые живы, все рядом. Каждого можно обнять, каждому можно нажаловаться на зловредного мальчика Рубика, третировавшего всю округу.
Я так хотела увидеть себя маленькой, что написала книгу о своем счастливом детстве. О том времени, когда горы были выше неба, когда взрослые казались настоящими великанами, дома - несокрушимыми крепостями, а расстояние до калитки равнялось в целую жизнь.
Добро пожаловать туда, где мне было счастливо и легко. Надеюсь, вам понравится".
Рузанна МОВСЕСЯН: "
Ты жив, ты счастлив, ты спокоен, только если за твоей спиной есть надежная стена. Стена любви. Любви, в которой ты растешь, которая окружает тебя с первых дней. Заметить и осознать эту любовь ты сможешь только когда столкнешься с чем-то другим, когда поймешь, что бывает и иначе, что мир состоит и из боли тоже. И жизнь будет огромная, и мир будет непростой. Но всю твою боль всегда будет лечить любовь твоих родных, твоих друзей, твоей земли. И в какой-то момент тебе захочется вернуться, вспомнить каждое мгновение своего детства, каждого дорогого человека, каждый счастливый и сумасшедший день, каждое веселое безумство, каждое приключение, тебе захочется каждого поблагодарить".
-
Метель
/ Бурмин
+
Премьера состоялась 17 ноября 2019 года.
Когда метель опускает на землю свое покрывало, кажется, что найти дорогу в этой белоснежной пустыне не получится никогда. Вот и герои пушкинской
повести - юная Марья Гавриловна, ее тайный возлюбленный Владимир и
гусарский полковник Бурмин - заплутали в снежной метели нелепых
случайностей и невероятного стечения обстоятельств. И на чистом листе хрустящего наста пытаются переписать свою судьбу заново...
-
Петя, волк и Володя-музыкант
/ Хор пионеров
+
Премьера состоялась 5 мая 2021 года.
Спектакль посвящен 85-летию всемирно известной симфонической сказки "Петя и волк", которую Сергей Прокофьев написал по заказу Наталии Сац специально для Центрального детского театра, и продолжает цикл мероприятий к 100-летию РАМТа. Сюита была впервые исполнена 5 мая 1936 года на Большой сцене нашего театра. Тогда текст от автора читала сама Наталия Сац.
В основе спектакля - либретто музыкальных сказок "Петя и волк" Сергея Прокофьева и "Володя-музыкант" Леонида Половинкина. Форму "оркестра без дирижера" создатели объединяют с жанрами симфонической сказки и драматического театра. Задача эксперимента - заново открыть для современной музыки наследие советского авангарда и научить детей воспринимать симфоническую музыку.
Музыканты оркестра Персимфанс (Первый симфонический ансамбль без дирижера) окончательно нарушают академический этикет. В масках животных из стада пионера Володи они "пасутся" на поляне со скрипками и гобоями в руках. Птичка-флейта летает под колосниками, а Волк из трех валторн ездит на мотоцикле с коляской.
Режиссер Егор ПЕРЕГУДОВ: "Эксперимент в этой работе - соединение довольно консервативного мира классической музыки с театральной стихией, игрой и хулиганством, без которых сложно представить современный театр для детей. Поиск острой, гротесковой формы для советских морализаторских детских историй - это необходимое условие диалога театра с сегодняшним зрителем. И только в юбилей возможно увидеть, как музыканты "Персимфанса" становятся драматическими артистами, а артисты РАМТа музицируют и занимаются ритмодекламацией".
Комиссар "Персимфанса" Петр АЙДУ: "Работая над сказками Половинкина и Прокофьева, мы сразу обнаружили их общую основу: взаимное притяжение между абстрактной симфонической формой и поиском простоты, радости и трогательного содержания. Наивное высказывание в академическом искусстве вызывает трепет исследователя, увидевшего наскальные рисунки в пещере - сквозь примитивную форму просвечивает искренний поиск красоты мира".
-
Приключения Тома Сойера
/ Капитан Джордж
+
Премьера состоялась 17 мая 1989 года.
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из славного американского городка Санкт-Петербурга, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения. Этот яркий и смешной спектакль - шанс узнать, как весело и увлекательно проходило детство мальчишек до появления компьютерных игр.
Интересы автора в России и русскоговорящих республиках бывшего СССР представляет Театральное агентство "УИЛЛ". www.willagency.ru
-
Ромео и Джульетта
/ Монтекки, Бенволио
+
Премьера состоялась 14 февраля 2020 года.
Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love-story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплен ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюбленным. В каждой семье - свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюбленных, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жесткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.
Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что все завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грез и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…
Егор ПЕРЕГУДОВ: "Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым осознанно или нет тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать "два веронский видных рода"? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви - именно в ней они и нуждаются больше всего".
-
Свои люди - сочтемся
/ Жандарм
+
Премьера состоялась 25 декабря 2016 года.
Александр Николаевич Островский назвал свою комедию коротко и просто: "Банкрот". Но по совету цензора переименовал ее, и в русскую литературу пьеса вошла под названием "Свои люди - сочтемся".
Купец Самсон Силыч Большов задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на "своего человека" - приказчика Лазаря Подхалюзина, а заодно и выдать за него единственную свою дочь Липочку. История фиктивного банкротства подчиняет себе всю семью, одна афера порождает другую. Но порой чтобы выиграть, необходимо разыграть банкрота не только перед своими кредиторами, но и перед собственными детьми.
Егор РАВИНСКИЙ: "Для меня это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью, "схватить этот мир за рога", "ухватить судьбу за хвост". В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Говоря словами героя одной чеховской повести: "Никто не знает настоящей правды".
-
Сны моего отца
/ Человек пути
+
Премьера состоялась 14 мая 2021 года.
Сны перекосились.
Им тамошнее является, страшное…
Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...
Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально - игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.
Егор Перегудов: "
В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом - и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой - большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.
-
Четвертый богатырь
/ Илья Муромец
+
Премьера состоялась 23 марта 2018 года.
Времена легендарных подвигов остались позади: Илья Муромец водрузился на печку, Добрыня продал свой меч и боевое искусство тому, кто за них заплатил, Алеша Попович и вовсе на рынке торгует. А на родную землю беда идет: лютый Ворг и его непобедимое воинство. Но богатырям до этого словно бы и дела нет. И неизвестно, как бы все обернулось, если бы не смешной и неуклюжий простачок Филя, сумевший вновь собрать былинных героев вместе.
Мы рекомендуем этот спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Четвертый богатырь
/ Алеша Попович
+
Премьера состоялась 23 марта 2018 года.
Времена легендарных подвигов остались позади: Илья Муромец водрузился на печку, Добрыня продал свой меч и боевое искусство тому, кто за них заплатил, Алеша Попович и вовсе на рынке торгует. А на родную землю беда идет: лютый Ворг и его непобедимое воинство. Но богатырям до этого словно бы и дела нет. И неизвестно, как бы все обернулось, если бы не смешной и неуклюжий простачок Филя, сумевший вновь собрать былинных героев вместе.
Мы рекомендуем этот спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Чехов-GALA
/ Смирнов ("Медведь")
+
Премьера состоялась 19 сентября 2010 года.
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака".
Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Эзоп
/ Агностос
+
Премьера состоялась 11 марта 2022 года.
Когда человек отступается от заветной цели, ему насмешливо говорят: "Зелен виноград…" - и фразу эту приписывают легендарному Эзопу. То ли был такой баснописец в Древней Греции, то ли его придумали…
В пьесе Гильерме Фигейредо Эзоп мечтает о единственной вещи, которая ему по-настоящему нужна, - свободе. Он не умеет и не хочет хитрить, но когда жизнь висит на волоске, не пора ли изменить принципам?
Владимир МИРЗОЕВ: "Мы сочиняли спектакль в жанре басни. Басня соединяет в себе комическое и философское начало, в ней есть абсурд, гротеск и психологическая глубина. Смысл нашей басни можно выразить одной короткой фразой: "Каждый человек созрел для свободы".
-
Эраст Фандорин
/ Тимоша
+
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2002 года.
Премьера новой версии спектакля состоялась 22 марта 2017 года.
Спектакль, поставленный по первому произведению популярнейшей детективной серии самого модного российского прозаика Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, оглушит взрывами, заставит смеяться и плакать. Бестселлер Акунина сохранил на сцене и своеобразие литературного языка автора, и атмосферу романа, и невероятную динамику развития сюжета. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Я хочу в школу
/ Учитель
+
Премьера состоялась 15 июня 2017 года.
В школе № 34, где учатся Женька, Димка, Анечка, Кошка и Молчун, все не как у людей. Даже классов толком нет. Зато есть экскурсии на Эверест, полеты на воздушном шаре, отличные лаборатории и высококлассные педагоги. Когда приходит известие о закрытии школы, ученикам кажется, что это ненадолго. Нужно только четверть перетерпеть в обычной школе - стараясь не задумываться, зачем нужна вся эта зубрежка. Но оказывается, что выжить в глухой тайге проще, чем не потерять себя, свои принципы, а главное - дружбу в мире обычных людей. Ребята включаются в проект "Выживание в обычной школе" и решают бороться за любимую 34-ю...
По мотивам одноименной повести Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского.
Спектакли прошлых лет
-
Почти взаправду
/ Слон
+
Премьера состоялась 17 октября 2009 года.
Лауреат Специального приза Дирекции Премии и Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" (2010)
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
На Маленькой сцене почти взаправду поселились обитатели сказочного леса.
Они хранят свои самые лучшие дни в коробочке, лакомятся сахарными
прутиками и сладкой ивовой корой, плачут невидимыми миру слезами и
танцуют подземный вальс.
Философ-Муравей и непоседа-Белка размышляют о
том, что такое скучать, и как сохранить день, чтобы он не помялся и не
полинял. Неугомонный Слон пытается определить, с какого дерева тверже
падать. А Еж, Бабочка и Морж устраивают самый крупный праздник всех
времен и народов.
Трогательные и удивительно добрые сказки голландца
Тоона Теллегена заставляют зрителей с улыбкой поразмышлять о дружбе,
добре и преданности.
Последний, 106-й спектакль был сыгран 28 июня 2019 года.
-
Северная одиссея
/ Сапожников; американский полярник
+
Премьера состоялась 18 сентября 2015 года.
Последний спектакль - 2 декабря 2021 года.
Спектакль по сценарию культовых кинодраматургов конца XX века Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Название "Северная одиссея" сценаристы позаимствовали у Джека Лондона, чей одноименный рассказ - вестерн о титанических характерах покорителей Клондайка.
"Северная одиссея" Луцыка и Саморядова - это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в годы Перестройки, когда одни пытались выжить, а другие - нажиться. Театральное "роуд-муви" о приключениях сибирских контрабандистов, которые идут по тайге сквозь снежные бури, бандитские засады и пограничные патрули - и неожиданно оказываются совсем не там, куда направлялись.
Музыкальное решение спектакля создал известный композитор и певец Петр Налич, который в 2010 году представлял Россию на конкурсе "Евровидение". Все песни и музыка в спектакле звучат в живом исполнении, а Петр Налич и музыканты становятся полноправными участниками драматического действия.
Спектакль был сыгран 34 раза.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Снимается в кино:
2018
"От ненависти до любви",
Геннадий
2017
"Жена полицейского",
лейтенант ДПС
2016
"Анна-детективъ" (Россия, Украина)
Сажин
2016
"Сметень"
2014
"Семейный бизнес",
активист
2014
"Домик у реки", Серега
2014
"Беспокойный участок", Сергей Ковтун