Лауреат Международной премии Станиславского в номинации "Перспектива" (2015)
Лауреат Премии "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший дебют", премии "ЖЖивой театр" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль Чарли в спектакле "Цветы для Элджернона" (2014)
Лауреат Театральной премии "Золотой лист" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль Филиберта в спектакле "Забавный случай" (2012)
Лауреат III Премии Всероссийского конкурса по художественному слову им. Я. Смоленского (2012)
Лауреат Премии СТД РФ им. М.И. Царева в номинации "За успешное постижение профессии актера" (2012)
В 2012 году окончил ВТУ им. Щепкина, мастерская В.И. Коршунова.
В 2012 году принят в труппу РАМТа.
Спектакли
-
Аудиоспектакль "СТО"
/ Эфрос
+
Премьера состоялась 27 февраля 2021 года.
Драматург Юлия Поспелова и режиссер Александр Хухлин создали путешествие сквозь пространства и эпохи особняка на Театральной площади. Гений места оживает тенью на стенах, в памяти окон, в полутьме гримерок. И зрители погружаются в 100 лет истории дома генерала Полторацкого с его знаменитыми балами, купца Бронникова - с артистическим кружком Александра Островского, МХАТа Второго под руководством Михаила Чехова, Центрального детского театра.
Наталия Сац и Мария Кнебель, Виктор Розов и Олег Ефремов, Валентина Сперантова и Анатолий Эфрос - они не "были", они есть, здесь и сейчас. Зеркала помнят их взгляды, паркет скрипит их шагами, кулисы хранят их мысли. О своих великих провалах и грандиозных победах они поведают зрителям узнаваемыми голосами артистов РАМТа - тех, кто сегодня проходит путь на сцену по их следам. Так прошлое, настоящее и будущее театра случается одномоментно - нужно всего лишь немного фантазии, чтобы увидеть, услышать, разгадать. Зрителей ждет буквально крутой маршрут - от трюма под сценой̆ до купола колосников. Путь длиною в 238 ступеней... или в СТО лет.
Идея проекта - результат Лаборатории новых форм, которая состоялась в декабре 2019 года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Спектакль предполагает повышенную физическую активность. Маршрут охватывает все пространство театра и строится по крутым лестницам и подъемам. Будьте готовы пройти этот путь без остановок.
-
Волна
/ Бен Росс
+
Премьера состоялась 17 февраля 2022 года.
История основана на настоящем эксперименте, который придумал и осуществил учитель истории, чтобы учащиеся смогли прочувствовать атмосферу нацистской Германии. Это произошло в Америке, в школе "Кабберли", учителя звали…, хотя можно сказать и так: история эта произошла в таком-то городе, таком-то году, в такой-то школе, участников звали так-то и так-то… Но, вообще-то, это совершенно неважно, потому что это могло случиться и в другом месте, и в другое время и с другими людьми. Может, еще случится… или не может?
-
Горе от ума
/ Чацкий
+
Премьера состоялась 4 февраля 2021 года.
"К вам Александр Андреич Чацкий!" Да-да, тот самый - резкий, саркастичный, и за словом в карман не лезет: "Служить бы рад, прислуживаться тошно!", "А судьи кто?", "Дома новы, а предрассудки стары"… И красавица Софья все так же как будто влюблена в Молчалина, и отец ее, московский барин Фамусов, все еще держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения…
Режиссер Алексей Бородин: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
-
Кот стыда
+
Премьера состоялась 23 ноября 2015 года.
Ни с кем мы не бываем так безжалостны, как с самыми родными, самыми близкими людьми. Стена отчуждения вырастает внезапно, разделяя детей и родителей, мужа и жену, сестру и брата. Где искать спасение от глухоты души и слепоты сердца, которые мешают нам слушать и слышать, понимать и принимать?
Ответ на этот вопрос режиссер и мастер психологического театра Марина Брусникина пытается найти в пьесах "Кот стыда" Таи Сапуриной, "Март" Ирины Васьковской и "Ба" Юлии Тупикиной.
Молодые драматурги - яркие представительницы "новой драмы" - отразили душевные недуги современных семей, которые, что бы ни утверждал классик, оказываются несчастливы одинаково. Но если есть болезнь, должно быть и лекарство. Главное, знать, где искать…
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Людоедик
/ Людоедик
+
Премьера состоялась 25 декабря 2013 года.
Где-то в лесу, далеко от людей живут мать с сыном. Мальчик впервые
идет в школу и там понимает, что отличается от других детей: он слишком
высокий, не ест мясо, не знает слова "отец". Он - сын людоеда, и чтобы
стать человеком, ему необходимо пройти три испытания...
Ио ВУЛГАРАКИ: "Эта история о каждом из нас - о борьбе с самим собой, с
монстром, живущим внутри тебя. Мы все пытаемся уничтожить его и
сохранить в себе только светлое, только добро. Возможно ли это? Если да,
то какая сила и невероятная воля для этого требуются?"
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Нюрнберг
/ Вальнер
+
Премьера состоялась 10 октября 2014 года.
Премия газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2015)
Гран-при Театральной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2016)
В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Сны моего отца
/ Володя
+
Премьера состоялась 14 мая 2021 года.
Сны перекосились.
Им тамошнее является, страшное…
Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...
Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально - игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.
Егор Перегудов: "
В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом - и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой - большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.
-
Цветы для Элджернона
/ Чарли
+
Лауреат премии СТД РФ "Гвоздь сезона" (2013-2014), премия "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший дебют" - Максим Керин (Чарли)
Премьера состоялась 11 октября 2013 года.
"Цветы для Элджернона" - научно-фантастический роман американского писателя
Дэниела Киза, написанный в 1966 году и получивший премию "Небьюла". Главный
герой романа - умственно отсталый Чарли - соглашается на экспериментальную
операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти... Но могут ли
знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть
личностью?
Юрий ГРЫМОВ: "Чувственный эксперимент в области человеческих отношений.
Эта история не связана с достижениями науки. Я максимально отошел от этого,
увидел ее живой и человечной, абсолютно библейской, и поэтому - про людей и вне
времени".
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
-
Черная курица
/ Министр
+
Лауреат Театральной премии "МК" в номинации "Лучший детский спектакль сезона". Премии зрительских симпатий "Звезда театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей и юношества" (2019)
Премьера состоялась 26 октября 2018 года.
Антоний Погорельский сочинил сказку "Черная курица, или Подземные жители" для любимого племянника Алеши - будущего знаменитого поэта и писателя Алексея Константиновича Толстого. В свой волшебный, в чем-то гофмановский сюжет он вложил несколько важных педагогических наказов: будь послушным, скромным и трудолюбивым, не задирай нос, не лги и всегда держи слово, чего бы тебе это не стоило.
Полная загадочных теней и фантастических существ, больше похожая на таинственный сон, эта постановка захватит и взрослых, и детей - даже тех, кто считает, что без "смеха за кадром" и компьютерных спецэффектов историю не расскажешь.
Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
-
Я хочу в школу
/ Впалыч
+
Премьера состоялась 15 июня 2017 года.
В школе № 34, где учатся Женька, Димка, Анечка, Кошка и Молчун, все не как у людей. Даже классов толком нет. Зато есть экскурсии на Эверест, полеты на воздушном шаре, отличные лаборатории и высококлассные педагоги. Когда приходит известие о закрытии школы, ученикам кажется, что это ненадолго. Нужно только четверть перетерпеть в обычной школе - стараясь не задумываться, зачем нужна вся эта зубрежка. Но оказывается, что выжить в глухой тайге проще, чем не потерять себя, свои принципы, а главное - дружбу в мире обычных людей. Ребята включаются в проект "Выживание в обычной школе" и решают бороться за любимую 34-ю...
По мотивам одноименной повести Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского.
Спектакли прошлых лет
-
Дом с башенкой
/ Он; Мальчик
+
Премьера состоялась 30 сентября 2016 года.
Последний спектакль - 28 июня 2021 года. Спектакль сыгран 32 раза.
Если прошлое не отпускает, саднит, рвет душу и не дает идти дальше, стоит попробовать мысленно вернуться назад и избавиться от старой боли, испытав ее с удвоенной остротой. Именно этот путь интуитивно, словно бы на ощупь выбирает герой спектакля, в основу которого лег ранний автобиографический рассказ выдающегося русского прозаика и сценариста Фридриха Горенштейна. И вот взрослый человек превращается в маленького мальчика, заброшенного войной в заснеженный городок где-то в российской глубинке. Ему предстоит заново пережить смерть матери, принять и осознать ее уход, ведь только окончательно простившись, он сможет вновь обрести ее в своем сердце. И снова вокруг равнодушные к его горю люди. Но теперь герой прощает их, понимая, что никого нельзя судить: у каждого в те суровые дни была своя правда, свое право.
Режиссер Екатерина ПОЛОВЦЕВА: "
Переосмыслив это уникальное, по-своему совершенное, но, к сожалению, мало кому известное произведение Фридриха Горенштейна, мы расскажем историю, важную любому из нас вне зависимости от эпохи за окном. Это история о том, что иногда нужно заново пройти через боль потери, чтобы отпустить, простить себя за то, что не был рядом, не помог, не спас, оказался беспомощен и растерян. Для того, чтобы в итоге прийти к свету и любви".
-
Последние дни
/ Второй
+
Премьера состоялась 2 марта 2018 года.
Последний спектакль - 25 февраля 2020 года. Спектакль сыгран 20 раз.
"Последние дни" - это театральный пасьянс, в котором сходятся не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках. Александр Пушкин рассказывает историю "Медного всадника" и тут же сам попадает в поле зрения Михаила Булгакова. А с высоты XXI столетия Борис Акунин наблюдает за в будущем великим, а пока еще юным царевичем Петром. В путешествии по историческому, литературному и сценическому лабиринту зрителя сопровождают ведущие артисты театра.
Алексей БОРОДИН:
"Конечно, "Последние дни" - спектакль исторический, но вместе с тем - вневременной. Пьеса Бориса Акунина вроде бы повествует о юности Петра, но в ней уже проступают призраки омраченных клеветой "последних дней" Пушкина и III Отделения с его доносами. Довершает картину мерный стук копыт "Медного всадника". Ведь они стучат и по сей день. Мы должны их слышать и четко осознавать: все времена отражаются друг в друге. Это делает нас сильнее, хотя и отнимает надежду на счастливый финал…"
-
Скупой
/ Комиссар
+
Премьера состоялась 9 октября 2012 года.
Молодой режиссер Егор Перегудов ставит комедию Мольера на стыке игрового и психологического театров, как слоеный пирог - из классического текста, чистого юмора, танцев и актерских импровизаций.
"Скупой" - одна из тех бессмертных комедий, которые ставятся из века в век и интерес к которым не ослабевает. На сцене РАМТа - современный взгляд на историю вздорного отца, своей алчностью мешающего счастью собственных детей.
В постановке Молодежного театра скуп не только Гарпагон, но и члены его семьи, все его окружение. Каждый из героев одинок и ждет от других денег, внимания, любви, уважения, но сам при этом ничего не готов отдавать. Это спектакль о скупости отношений между самыми близкими людьми и ее преимуществах.
-
Шатов. Кириллов. Петр
/ Алексей Кириллов
+
Премьера состоялась 3 апреля 2012 года.
По роману Ф.М.Достоевского "Бесы".
"Три-четыре разговора, роды, убийство и самоубийство - несколько раскаленных звеньев романа составили объемный спектакль. "Бесы" без Ставрогина, почти освобожденные от принадлежности своему веку - и тем легче присваиваемые нашим, - выглядят выцветшим от времени эскизом будущего".
Марина Токарева, "Новая газета"
"В камерном пространстве зрителю предлагается не столько сюжетная линия знаменитого произведения, сколько яркие портреты персонажей, первоклассные актерские работы. Герои спектакля заняты поиском бога. В этом нелегком деле им не помогают. Наоборот - мешают своеволие, гордость, разрушительная энергия. За полтора часа в этом темном замкнутом пространстве ломаются жизни, меняются убеждения, борьба не заканчивается, а только набирает обороты".
Телеканал "Культура"
Отзывы зрителей на форуме РАМТа
Последний, 61-й спектакль был сыгран 27 июня 2019 года.
Смотрите также:
Максим КЕРИН в программе "Новости культуры с Владиславом Флярковским" - видео на платформе Smotrim
Читайте также:
Максим Керин: "Меня направили на путь люди одержимые" (интервью в "РАМТографе" 30.09.2021 г.)
Работы в кино:
"Общие интересы", 2018, Макс
"Хождение по мукам", 2017,
Сергей Константинович,
врач в госпитале
"Отчий берег", 2017, Алексей Морозов - главная роль
"После тебя", 2015, врач
"Млечный путь", 2015,
сотрудник ДПС
"Духless-2", 2015, Дима
"Екатерина", 2014, Брекдорф
"День дурака", 2014, помощник следователя
"Выжить после", 2013, Анатолий Лобода
Пресса
-
Максим КЕРИН: "Моя жизнь - моя совесть"
+
Самое важное - понять, чем ты хочешь заниматься, и заниматься этим. Тогда, поверьте, ни одного дня не придется работать. Важно при этом быть собой, ведь мы рождены для того, чтобы сохранить себя, вопреки всем трудностям. Важно при этом быть Человеком, личностью и понимать, какая ответственность лежит на тебе. Это огромный труд. Это соревнование. На этот счет очень многие великие люди спорили, но, мне кажется, у Достоевского хорошо написано: "Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей". Наверное, это действительно так, но кто победит - решать только тебе.
-
Максим КЕРИН: "Профессия вопроса и ответа"
+
Первыми театральными наградами Максима Керина оказались премии за роли в дипломных спектаклях - "Золотой лист" и Премия имени М.И.Царева. Этот сезон молодого актера в театре увенчался признанием китайской принцессы - ему была вручена "Хрустальная Турандот". В уходящем сезоне Максим Керин сыграл сразу две главные роли в РАМТе: Чарли в нашумевшей постановке Юрия Грымова по роману Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" (его и выбрала Турандот) и Людоедика в спектакле Ио Вулгараки по пьесе Сюзанн Лебо.
-
Максим Керин. Театральный реверанс
+
Сделать так, чтобы спектакль что-то менял в человеке, очищал его, отвечал на волнующие его вопросы. И спектакль вызвал отклик зрителей, каждый видит себя в Чарли и сопереживает ему. Вообще мне кажется, что сопереживание - это одна из задач театра, в последнее время в нашем сердце это редкость.
-
Максим Керин о профессиональном выборе и приоритетах
+
Папа мне как-то сказал - в любой ситуации оставайся человеком. И у меня как-то оформилось это в девиз.
-
Максим КЕРИН: "Что будет, если интернет пропадет?"
+
Он всего пять лет как окончил Щепкинское училище, а уже обладатель нескольких весомых театральных наград, к примеру, Международной премии Станиславского в номинации "Перспектива". Но прежде всего Максим Керин стал известен театралам благодаря сильнейшей роли в спектакле Юрия Грымова "Цветы для Элджернона". За нее молодой артист РАМТа получил престижную "Хрустальную Турандот". Критики не скупились на похвалы вчерашнему студенту, справедливо отмечая точное понимание характера героя, глубину переживания, выразительность пластики. Но актер, в чьем репертуаре есть и другие интересные постановки, на достигнутом не останавливается.
-
Максим КЕРИН: "Моя гражданская позиция: человек человеку - человек"
+
Фото