Молодые режиссеры - детям: 2021

В августе 2021 года, за три дня до традиционного сбора труппы перед началом нового сезона в РАМТе стартовала режиссерская лаборатория "Молодые режиссеры - детям: 2021".
Студенты выпускного курса Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе приступили к работе над эскизами спектаклей для зрителей 5-10 лет. На тему Лаборатории молодые режиссеры отозвались самым разнообразным и неожиданным материалом:
  • фольклорные сказы "Пятиречие" (режиссер Сергей ТОНЫШЕВ, участвуют Алексей ГЛАДКОВ, Антонина ПИСАРЕВА, Диана МОРОЗОВА),
  • "Папа и море" Туве Янссон (режиссер Даниил ШУСТОВ, художник Дарья ВИПУЛИС, участвуют Алексей БОБРОВ, Сергей ПЕЧЕНКИН, Людмила ЦИБУЛЬНИКОВА),
  • "Тим Талер, или Проданный смех" Крюса Джеймса (режиссер Александр ЛОКТИОНОВ, участвуют Алексей ГЛАДКОВ, Марианна ИЛЬИНА, Дарья РОЩИНА, Антон САВВАТИМОВ),
  • "Утка, смерть и тюльпан" Вольфа Эрлбруха (режиссер Мурат АБУЛКАТИНОВ, художник Маруся ПАВЛОВА, участвуют Анастасия ВОЛЫНСКАЯ, Полина ЛАШКЕВИЧ)
  • "Зверский детектив" Анны Старобинец (режиссер Ирина ВАСИЛЬЕВА, художник Ольга ПОДБОЛОТОВА, участвуют Полина ВИТОРГАН, Иван ЗАБЕЛИН, Владимир ЗОМЕРФЕЛЬД, Алексей МИШАКОВ, Виктория ТИХАНСКАЯ),
  • "Вадик поет свою музыку" Полины Коротыч (режиссер Евгений ЗАКИРОВ, художник Мария БУТУСОВА, участвуют Владимир ЗОМЕРФЕЛЬД, Яна ПАЛЕЦКАЯ, Антонина ПИСАРЕВА, Георгий ГАЙДУЧИК).

По итогам показов два эскиза доработаны до полноценных спектаклей и вошли в репертуар РАМТа:
"Вадик поет свою музыку" (реж. Евгений Закиров),
"Пятиречие" (реж. Сергей Тонышев).

Впервые Лаборатория "Молодые режиссеры - детям" прошла в 2008 году и зарекомендовала себя как успешный механизм интеграции начинающих художников в репертуарный театр. Ее участниками стали известные ныне режиссеры, выпускники мастерской Сергея Женовача (ГИТИС) - Александр Хухлин, Сигрид Стрем Рембо, Марфа Горвиц, Екатерина Половцева, Егор Перегудов. По итогам первой лаборатории в репертуаре РАМТа появились четыре спектакля, а сам проект получил "Золотую маску".



Мы используем файлы cookie для наилучшего взаимодействия.